Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 18.12.2024, 11:43
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кира...просто Кира
ankoshechkaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:12 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 0
Статус: Offline
Для вас ребят))) Интервью с прекрасной девушкой)))

Я старалась, судить вам))) :angel:
аnkoshechka: Привет, Кирочка)))
Alice: Привет, Ириш
аnkoshechka: Вот долго думала я у кого из жителей маф-сити взять интервью и решила выбрать тебя)))
Alice: тоа, я очень рада что попала в круг избранных brunette
аnkoshechka: Для начала пару слов о себе
Alice: Эта типа как в школе в анкете для девочек? Типа меня зовут Кира мне 20 лет я учусь в универе и люблю смотреть мелодрамы? rofl
аnkoshechka: ну что то вроде того
Alice:Ну значить так. Зовут меня...ммм...ты НЕ поверишь...Кира))) прикинь, никто не знал я уверена:-D Так что вот, открыла вам Америку. Ну как ты поняла, мне 20 лет, живу в твери, учусь в универе на специальности компьютерная безопасность. И как раз-таки мелодраммы я не люблю))) ибо они по сущности своей сопли-вопли про любовь с Хеппи Эндом. А хеппи энд я терпеть не могу *CRAZY* поэтому ужасы и драмы- вот эт мое. Ну когда хочется поднять настрой-комедишки могу глянуть
аnkoshechka: Кира интересное имя, почему родители решили тебя так назвать?
Alice: Дык поиздеваться решили:-D Это ж нада назвать сломом из четырех букв. даж полного имени нет:-D Короче меня жестко обделили
аnkoshechka: В детстве ты была послушным ребенком?
Alice: Нет я была шило в попе, избалованный ребенок, ведь я одна у родителей. Капризничала, стояла на своем, хулиганила. Но при этом меру знала родители изредка надевали ежовые рукавицы

аnkoshechka: Пороли? diablo
Alice: та нет, если только тапочкой по попе слегка, когда совсем наглела
аnkoshechka: Как известно дети не любят просыпаться по утрам в школу, чистить зубы, есть кашу у тебя как обстояли с этим дела?