Твоя Чуда
|
|
Ангелок | Дата: Среда, 19.09.2012, 14:26 | Сообщение # 1 |
 Королева
Статус: Offline
| Итак…приятно познакомиться: Анна Константиновна. Родилась 30 марта 1990 года в городе Солнечногорске Московской области. Кто не знает (а знает мало кто) это город ракетных войск) у нас очень много солдатиков, из-за этого про короткое платье и позднее возвращение домой можно было забыть ) Мне 21…почти 22 года. Работаю, попутно учусь на экономическом факе на бухгалтера. В детстве хотела стать учителкой в школе, поэтому после школы поступила на филологический факультет, но проучившись там до 3-его курса решила бросить из-за нехватки времени. Еще в детстве была недовольна своим именем, мечтала вырасти и сменить имя на Матильду.))) Потом правда образумилась. В школе отличницей была до 7-го класса, а потом мальчики, гулянки и прочий разврат. И выпустилась я из школы с 4-мя тройками в аттестате. Ну да ладно, зато в инсте учиться уже не стараюсь, само получается) Вот уже 5 с лишним лет встречаюсь со своим любимым молодым человеком, надеюсь скоро стать замужней мадам)) Мое основное хобби – мафия онлайн. Занесло сюда совсем случайно, но мне понравилось, затянуло и я стала задротничать. Сейчас мое нахождение в мафии ограничивается общением с друзьями, парочкой партий в день, а теперь еще и меня удочерила такая прекрасная семья как ВЫ! Чему я безгранично рада <3
Когда-то я была ангелом...Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе...)
|
|
| |
танкистка | Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:22 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Ммм, как все это мило, однако) Откуда такой ник?)
|
|
| |
танкистка | Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:27 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| А мне Чуда на вопрос не отвечает! Давайте её исключим?
|
|
| |
Чудесная | Дата: Четверг, 29.11.2012, 11:11 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
| я вам исключу))
Танчик, я ж отвечала на этот вопрос в собеседке, а ну дуй смотреть!